?

Log in

No account? Create an account
Три источника и три составные части... - Анархонизм
March 3rd, 2008
11:55 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Три источника и три составные части...
Я не хотел идти на эти выборы. Но 2 марта жена сказала: "Пойдем. А то могут быть неприятности". Бытовой страх, который пока не ощущается таковым, но уже вовсю хозяйничает в стране. Страх - вот причина, по которой многие потянулись к избирательным участкам.

Но не только страх погнал людей голосовать. Еще людей манила алчность. В Сарове для тех, кто пришел голосовать, была устроена бесплатная (но кто-то же ее все-таки оплатил!) лотерея, главным призом в которой были 10 кв.м жилья (интересно, как их нарезать-то будут?). Были и другие призы. И люди с робкой надеждой в глазах брали какие-то бумажки в обмен на свои анкетные данные, чтобы ухватить на халяву телевизор, пылесос, а то и заветные 10 метров. Мне тоже дама, сидящая на выходе, предложила взять лотерейный квиточек. Я ничего не стал говорить, только брезгливо поморщился и прошел мимо.

Но раз уж пришел, то надо было извлечь хоть какую-то пользу. Поэтому я провел эксперимент: забрал бюллетень с собой. Меня как-то не особо интересует то дерьмо, которое льется из отверстий в средствах массовой информации. И за других я говорить не буду. Я могу сказать за себя: Выборы фальсифицированы. Мои выборы, мой голос сфальсифицирован. Поэтому я лично не признаю этих выборов и этого президента, которого с полным правом буду именовать псевдопрезидентом.

Вот официальные данные по УИК №2065 (источник):
Число избирательных бюллетеней, выданных в помещениях для голосования в день голосования - 1273
Число бюллетеней в стационарных ящиках для голосования - 1273
Число утраченных избирательных бюллетеней - 0


Эти цифры - государственная ложь. Вот мой бюллетень, который должен был быть утрачен:


Вывод будет краток: три кита, на которых держится нынешняя власть - СТРАХ, АЛЧНОСТЬ и ЛОЖЬ.

Tags:

(84 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:barmazay
Date:March 3rd, 2008 09:16 am (UTC)
(Link)
а я чото раньше коллекционировал эти бумажки, а потом выбросил при переезде. вот и в эти выборы решил заново коллекцию не начинать, поставил галочку за корнелюка, или как он там и выбросил в урну.

[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 3rd, 2008 09:20 am (UTC)
(Link)
Вчера вечером во время перекура на балконе слушаю Общественное Радио России и фигею. Ведущего спрашивает слушатель, ходил ли он на выборы и мужик вдруг на всю Расею заявлет: Да, мол, ходил, проголосовал за этого-как-его Богданова, потому что он теперь равнозначен голосованию "против всех". Я такого откровения по ОРР никак не ожидал.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:dohlaja_sova
Date:March 3rd, 2008 09:22 am (UTC)
(Link)
гениально.
такие вещи шлются в сми по уму.
в западные.
[User Picture]
From:black_skif
Date:March 4th, 2008 06:37 am (UTC)
(Link)
Число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям на участке 2065 - 14, т.е. всего в урнах должно быть 1287, на деле же меньше. Унесли с собой те самые 14 бумажек, одна из которых автора. последний запутался в цифрах и будучи ангажирован слухами о фальсификации выдал желаемое за действительное.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:_o_tets_
Date:March 3rd, 2008 09:37 am (UTC)
(Link)
О, вот это правильный ход. Вещественные доказательства - всегда хорошо, пусть они даже в данный момент и не востребованы.
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 3rd, 2008 09:42 am (UTC)
(Link)
Перед внуками отчитаюсь. :)
[User Picture]
From:aka_byaka
Date:March 3rd, 2008 10:03 am (UTC)
(Link)
политика - грязь, выборы - показуха. предлагаю их считать недействительными!
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 3rd, 2008 10:15 am (UTC)
(Link)
Никакой политики нет. Забудь это слово. Выборов - тоже.
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2008 10:22 am (UTC)
(Link)
а вы если не пассивный мешок который только и умеет писать в жежке
идите и напишите заяву в прокуратуру мол, вы свой бюллетень забрали а по данным цык проходит 100% бюллетеней прошу разобраться как это возможно
и копию заявы во все сми, особенно западные
вам в течение 10 дней должны будут дать ответ

а так - это все равно что пукать под одеялом
ваша жежка никакую власть не волнует

заодно и прославитесь - уже начали прославляться - я вот например ссылку на вас получил от двух друзей, думаю ваша запись суперпопулярна сегодня.
только не ленитесь, сделайте это. проявите себя как АКТИВНЫЙ гражданин. никаких санкций за то что вы уперли бюллетень не предусмотрено, так что вы ничем не рискуете.
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 3rd, 2008 10:49 am (UTC)
(Link)
Как-то не очень хочется отвечать на анонимку. Да еще в таком тоне написанную.
[User Picture]
From:rruben
Date:March 3rd, 2008 10:30 am (UTC)
(Link)
Вот еще довольно эффективный пример http://yashin.livejournal.com/591783.html
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 3rd, 2008 11:46 am (UTC)
(Link)
Сильное выступление. Но как и все остальные действия (включая и мое) - бесполезное. Неужели они думают, что записи в журналах регистрации останутся на месте? Или такая неукротимая вера в российское правосудие?
[User Picture]
From:imenik
Date:March 3rd, 2008 11:00 am (UTC)
(Link)
А вообще то интересно, какой процент приходится на потерянные и испорченные бюллетени? У Медведева 70% от проголосовавших или 70% от легитимных?
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 3rd, 2008 11:02 am (UTC)
(Link)
У меня вообще такое чувство, что все эти данные никак не отражают результатов голосования. Поэтому мне даже не хочется забивать себе голову взятыми с потолками цифрами.
[User Picture]
From:johnmouse
Date:March 3rd, 2008 11:33 am (UTC)
(Link)
ну, да. моей маме так и сказали на работе, что если не проголосуете до стольки-то часов, то будут проблемы. и это не Горьковская область, а Московская. и лотерея была.

очень показательный у Вас пример, Игорь. Но ссылка двумя комментами выше вообще убила.
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 3rd, 2008 11:37 am (UTC)
(Link)
Да уж, поработали ребята на славу. Только боюсь, что доказать им что-то в прокуратуре будет практически невозможно.
[User Picture]
From:karkademusic
Date:March 3rd, 2008 12:22 pm (UTC)
(Link)
Отличный пост. Просто отличный.
Наконец-то не голословное обвинение, а реальные факты.

А по поводу 10 квадратных метров...ладно, хоть не три обещали.
Иначе бы совсем уж чернушно получилось бы...;)))
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 3rd, 2008 12:39 pm (UTC)
(Link)
Да, про метры я примерно так же подумал...
[User Picture]
From:na_izlete
Date:March 3rd, 2008 04:16 pm (UTC)
(Link)
ну ч.т.д. ч.т.д.
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 3rd, 2008 04:19 pm (UTC)
(Link)
?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 3rd, 2008 05:08 pm (UTC)
(Link)
Не умеют там явку организовывать. В местных избиркомах просто не уразумели, что для высокой явки вовсе не обязательны реальные люди. Пустили все на самотек, теперь отдуваться перед руководством будут.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:arabesk_a
Date:March 3rd, 2008 10:52 pm (UTC)
(Link)
да...показушничество бесит, хотя уже не знаю,что больше бесит...
у мамы вот на работе прямо строгая отчетность происходит, каждого допрашивают проголосовал ли он...и за кого...
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 4th, 2008 06:31 am (UTC)
(Link)
Еще бы лампой в глаза светили, совсем хорошо было бы. Массовое безумие...

"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю..."
(Deleted comment)
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 4th, 2008 06:27 am (UTC)
(Link)
Фантасмагория какая-то. Надо было еще на всякий случай действительно разбомбить школу, а потом на чеченских боевиков свалить. Нда. Партия - наш рулевой.
[User Picture]
From:kassandra_k
Date:March 4th, 2008 05:19 am (UTC)
(Link)
Вчера днем иду на работу - навстречу стайка школьниц лет 11-12. Проходя мимо, слышу обрывок разговора:
- Вы за кого голосовали?
- А моя мама вообще не ходила голосовать.
- И моя. И папа тоже...
То есть репрессий, если таковые декларировались, убоялись-таки не все.
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 4th, 2008 06:30 am (UTC)
(Link)
Конечно, не все. До тотальности дело еще не дошло, но власть в этом направлении работает. Кто не побоялся, того пытаются купить, кто не покупаются, того просто пытаются облапошить ("на дурака не нужен нож..."). В общем, схема проста. Пришла весна, настало лето...
Значит, пора вспоминать, как мы жили 30 лет назад. Человек - существо с высокой приспособляемостью, научимся.
[User Picture]
From:black_skif
Date:March 4th, 2008 06:33 am (UTC)

Вы цифры-то аккуратней смотрите

(Link)
Число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям - 14

Дешевых сенсаций не получится.
[User Picture]
From:old_pionear
Date:March 4th, 2008 06:48 am (UTC)

Re: Вы цифры-то аккуратней смотрите

(Link)
Откуда ты взялся, простолюдин? Ты читать статистику умеешь?
Специально для безграмотных крестьян поясняю:
"Число избирательных бюллетеней, выданных в помещениях для голосования в день голосования" - это число ВЫДАННЫХ бюллетеней для всех, кто голосовал на этом УИК - и по открепительным и по месту жительства. Иди огород копай.

Будешь у меня спамить - забаню.
Наш НеФормат Powered by LiveJournal.com